Гудок,
3 октября 2012 г.
Вопрос дня
844 просмотра
Алексей Васильев, заместитель правового департамента ОАО «РЖД»:
– В отличие от автомобильного транспорта, в отношении которого есть подробное законодательство, операторы в правовом поле практически не обозначены. Это позволяет страховым компаниям находить уловки, чтобы задерживать выплаты, занижать их, а то и вовсе не платить. При наступлении страхового случая интересы грузовладельца защищены страховым законодательством – он, как правило, чётко обозначенное юридическое и физическое лицо с полисом на руках.
Изменения, пожалуй, стоит вносить не столько в страховое, сколько в транспортное законодательство. Нужен закон об операторах. В отношении же страховщиков нужно разработать единые типовые документы страхования, где бы чётко, без возможности двоякого толкования предусматривались страховые случаи, порядок и размер компенсаций и срок их выплат.
Сергей Хромов, адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов Москвы:
– У нас оператор фактически беззащитен в своих отношениях со страховой компанией. Пока законопроекты по этому поводу только на рассмотрении. Есть сложности со сбором необходимых для получения страховки документов и определения понятия «страховой случай». Поэтому об изменениях страхового законодательства, упрощающих для операторов получение компенсаций, можно говорить лишь тогда, когда произойдут изменения в транспортном праве.
Владимир Падалица, генеральный директор ООО «ИнтерРейл ТСС»:
– В страховое законодательство имеет смысл внести статью, предусматривающую возможность при наличии страхового договора не заключать с ОАО «РЖД» договора об охране. Кроме случаев перевозки таких грузов, которые обязательно надо охранять по закону. Для облегчения же получения денег со страховщика следует ускорить процедуру фиксации страхового случая и его официального оформления. У страховых компаний есть практика максимально растягивать по времени этот процесс до тех пор, пока не исчезнут вещественные доказательства, подтверждающие право на получение денег, или не истечёт срок давности.
Елена Портнова, начальник отдела железнодорожных операторов ОАО «Ингосстрах»:
– Если операторы хотят максимально быстро и полно получать свои страховки, то им, прежде всего, нужно заключать договор с крупными компаниями, занимающими ведущие позиции в рейтингах, имеющими проверенную репутацию, тщательно и грамотно составлять соглашения. Для этого никаких изменений в законы не надо.
Если говорить всё же об изменениях в закон, то нужно повышать количество обязательных видов страхований. Тогда подключается государство в лице уполномоченных органов и чётко оговаривается, какой лимит страхуется, что получит страхующийся и какие документы необходимы.
Виталий Глушков, заместитель директора по финансам – начальник казначейства ОАО «ТрансКонтейнер»:
– В первую очередь необходимо внести изменения в Гражданский кодекс и законодательство в сфере страхования, касающиеся определения «ответственности экспедитора», желательно на основе международного опыта. Когда будут досконально предусмотрены и урегулированы законодательно все нюансы данного вида страхования, намного проще будет проводить урегулирование споров по убыткам и осуществлять взаимодействие со страховыми компаниями».
Вся пресса за 3 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|